Все сотрудники проходят обязательную сертификацию и повышение квалификации.
Обслуживание клиентов происходит вне зависимости от праздников и выходных, 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Со всеми клиентами мы выстраиваем доверительные взаимоотношения. Для нас бизнес клиентов - это наш бизнес, мы заинтересованны в росте прибыли наших клиентов, так как от этого зависит и наша прибыль.
Мы работаем с клиентами на территории всей Челябинской области.
ИТ-Аутсорсинг – это передача части функций по обслуживанию информационной системы предприятия сторонней организации, для которой такая деятельность является профильной.
Компания «ГлобалГлаз» оказывает полный спектр IT услуг организациям Челябинска и Челябинской области.
• прием, обработка и регистрация заявок пользователей;
• постоянная техническая поддержка;
• удаленная поддержка;
• экстренные выезды специалиста;
• поддержка и восстановление работы оборудования;
• поддержка программного обеспечения;
• резервирование данных и восстановление ценной информации;
• антивирусная защита;
• обеспечение надежной защиты от несанкционированного доступа;
• подключение и обслуживание периферийных устройств и оргтехники;
• замена расходных материалов;
• консультирование пользователей;
• диагностика неисправностей в сервисном центре.
• Обеспечение бесперебойной работы техники в компании;
• Снижение затрат на поддержку информационной системы Вашей компании;
• Уменьшение налогооблагаемой базы;
• Повышение контроля над затратами;
• Рост производительности всех компьютерных систем.
Эффект при переходе на ИТ-аутсорсинг
(таблица)
1. Снижение налоговой базы:
• Затраты на услуги ИТ специалистов попадают в статью расходов и соответственно уменьшают сумму налога на прибыль (20%);
• Вы не платите налога с заработной платы сотрудников (43%: НДФЛ, ЕСН)
2. Кадровые проблемы с отсутствием ИТ-специалистов:
• Текучка кадров, затраты на подбор персонала, обучение и повышение квалификации;
• Затраты на организацию рабочего места для штатного ИТ-специалиста (дополнительная площадь рабочего места, приобретение специального инструмента и техники, приобретение дополнительного компьютера);
• Оплата больничных листов, отпуска, поиск специалиста на время отпуска.
1. Мгновенное решение возникших проблем;
2. Возможность быстрого решения задач через удаленный доступ;
3. Неограниченное количество выездов специалиста;
4. Постоянную техническую поддержку.